Наши контактные телефоны:
7(495)510-89-94
7(925)839-60-09
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Философия PRAMAC от первого лица

31 января 2013 г.

Интерью с Паоло Кампинотти о перспективах развития компании в РФ

Во время прошлогоднего визита в Россию Паоло Кампинотти — президента компании Pramac – он ответил на ряд вопросов корреспондента «Промышленного еженедельника» о перспективах развития компании в РФ.

— Паоло, скажите, какова цель вашего нынешнего визита в Россию?

— Увеличение продаж. Я приезжаю в Россию обычно три-четыре раза в году. В этот раз основная цель моего визита — укрепить сам фундамент нашей компании в России. В чем именно это выражается, я смогу сказать чуть позже.

— Компания располагает множеством филиалов в разных странах мира. В чем состоит особенность работы в России?

— Философия нашей компании состоит в том, что, открывая для себя рынки других стран, мы стремимся в короткие сроки адаптироваться к условиям и обычаям других народов. В частности, если говорить о России, то можно отметить, что итальянцы и русские очень похожи по характеру — и те, и другие кажутся холодными при первой встрече, но когда знакомятся поближе, становятся теми, кем они есть на самом деле — теплыми и открытыми людьми. А это большой плюс в ведении бизнеса в вашей стране.

На мой взгляд, у нас очень хорошие перспективы на этом рынке. С одной стороны, Pramac продает продукт очень высокого качества и имеет привлекательный прайс. А с другой стороны, наши конкуренты начинают сдавать позиции, что позволяет нам более быстро расширять присутствие на территории России.

— В чем выражается, по-вашему, потеря позиций конкурентами?

— Насколько нам известно, наши европейские конкуренты в последнее время не так активно, как мы, инвестируют в Россию. Следовательно, им будет труднее сохранить свои позиции на рынке.

— В каких секторах хотели бы вы расширять свои продажи?

— Раньше мы в основном действовали в сегменте генераторов для личного пользования. А сейчас делаем акцент на генераторы для крупных промышленных предприятии, на передвижные и стационарные электростанции. В этом секторе мы начали несколько проектов и, насколько я могу судить, идут они достаточно успешно. Я сейчас говорю о газонефтедобыче и о других промышленных направлениях и производствах, которые в силу своей специфики работают круглосуточно. Таких направлений немало. Скажем, металлургия, где нельзя останавливать печи.

— Ваша компания декларирует, что в своих действиях на рынке руководствуется принципом честной игры. В чем он выражается?

— Мы считаем, что глупых покупателей не бывает. Следовательно, рано или поздно люди понимают, кто из поставщиков стремится работать на их благо, а кто — немножко по-другому. Когда мы заходим в другую страну, никогда не строим планов на короткий период — только на средний и долгий. Мы стараемся дождаться момента, когда покупатель почувствует нашу реальную философию не на уровне теории, а на уровне поступков компании и качества оборудования.

— Каких объемов продаж вы хотели бы здесь добиться?

— Минимальная сумма — 8 млн евро в год. Если удастся добиться заключения сделок, которые сейчас в стадии рассмотрения, то порядка 14-15 млн евро.

— Какие направления хотели бы наиболее интенсивно развивать в России?

— Нам бы очень хотелось преуспеть именно в работе с крупными государственными предприятиями, которые работают в области нефти и газа, подобными «Газпрому» и «ЛУКОЙЛу». То есть, в текущий момент мы делаем очень маленький бизнес в этом секторе и видим там для нашей компании огромный потенциал, который надо очень активно развивать.

— Вопрос личный. Комфортно ли вам работать в России?

— Я чувствую себя очень хорошо, когда приезжаю в Россию. Я получаю удовольствие не только от своей работы. Безусловно, российские люди довольно требовательны, но для нормальных компаний это плюс, потому что это помогает им совершенствоваться.

— Что касается промышленной продукции, В России довольно силен стереотип о том, что самое высокое качество в Европе принадлежит немецким компаниям. Что бы вы могли сказать в свете этого представления об итальянских технологиях? В чем, на ваш взгляд, состоят для россиян главные плюсы работы с итальянцами?

— Что касается плюсов работы с итальянцами… Мы все-таки более веселые, чем наши немецкие коллеги. А если говорить серьезно, качество итальянской продукции находится на достаточно высоком уровне, при этом у нас есть гибкость, присущая только латинским народам. Мы похожи, и это здорово.

По материалам «Промышленного еженедельника».

+++++
1 2 3 4 5

Комментарии

09 августа 2016 г.
Agree about the Death Star atmosphere at CAA. They were so dominant for so long that their residual arrogance often makes things quite difficult to work around when negotiating the terms of a deal. The WME guys can drive a hard bargain but they’re better at it, everyone feels better once the particulars are hammered out. The WME guys also seem younger and hungrier, more focused on kicking ass for their clients and less on maintaining the agency &#6g;8;ima2e&#82171.
08 июня 2017 г.
Attention Required! | Cloudflare
Show more>>>

Оставьте комментарий


Введите защитный код



Наши контактные телефоны: +7 (495) 510-89-94, +7 (925) 839-60-09